Подготовка в художественную школу
Курс «Подготовка в художественную школу» предназначен для детей в возрасте 9-11 лет, которые собираются поступать в художественную школу. А для старшеклассников и выпускников есть курс подготовки в ВУЗы и ССУЗы на художественные специальности. Обучение ведется по основным предметам: рисунок, живопись и композиция. В конце курса учащиеся получат все необходимые знания, умения, навыки и подготовят полное портфолио для приемной комиссии. Курс рассчитан как на школьников, имеющих базовую подготовку в учебных заведениях, так и на детей, практикующих рисование дома.
Программа курса рассчитана на 4 часовых групповых занятия в неделю и выполнение домашних заданий. На каждом занятии уделяется время на просмотр работ учеников и разбор их творческого метода, что значительно повышает интерес, грамотность и навыки учеников.
Что включает в себя подготовка в художественную школу?
Предмет «Основы академической грамоты по рисунку»:
- изучение устройства окружающего видимого мира;
- формирование понимания и восприятия его деталей, перспективы и ее видов;
- понятие линии горизонта, точек схода, построение геометрических фигур;
- изучение и понимание тел вращения, основ построения, законов света и теней;
- понимание состава и законов светотени на простых геометрических телах;
- рисование с натуры, отработка всех полученных знаний на практике.
Предмет «Основы композиции»:
- передача смысловых связей предметов в сюжетном рисунке, изучение законов и правил композиции;
- статика и динамика: составление формальной композиции на заданную тему;
- точка, линия, пятно: основы создания любого художественного произведения;
- изображение с помощью формальных средств эмоций, чувств, музыки, вкуса.
Предмет «Живопись»:
- изучение и понимание трех основных свойств цвета: тон, светлота и насыщенность;
- создание цветовых композиций; изучение цветового круга и умение использовать основные цветовые сочетания, создание цветовых композиций;
- понимание создания колорита с учетом времени суток и поры года: вечерний, утренний, дневной, солнечный, пасмурный;
- рассмотрение создания колорита на примере работ художников, использование полученных знаний на практике;