• Журнал
  • Бизнес-сувениры
  • Бизнес-услуги
Образовательный центр Нью-Тон

Образовательный центр Нью-Тон

Образовательный центр Нью-Тон

Заполните форму, и наши менеджеры
перезвонят Вам


О ЦЕНТРЕ
ЗАПИСАТЬСЯ
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАНЯТИЯ





  • Наши номера:
    (29) 791-19-00
    (33) 607-06-00
    Обратный звонок
    Заполните форму, и наши менеджеры перезвонят Вам



  • 2-4 года
  • 4-6 лет
  • 6-9 лет
  • 9-15 лет
  • 15-17 лет
  • до 99 лет
  • Школа иностранных языковШкола иностранных языков
  • Личный репетитор
  • Школа раннего развития
  • Центр развлечений. Аниматоры

Главная страница > Школа иностранных языков > Уровни владения

Уровни владения

Определить уровень владения языком

Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, преподавание, оценка.

Документ Совета Европы под названием «Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: Изучение, преподавание, оценка» («Common European Framework of Reference: Learning, Teaching, Assessment») отражает итог начатой еще в 1971 году работы экспертов стран Совета Европы, в том числе и представителей России, по систематизации подходов к преподаванию иностранного языка и стандартизации оценок уровней владения языком. «Компетенции» в понятной форме определяют, чем необходимо овладеть изучающему язык, чтобы использовать его в целях общения, а также какие знания и умения ему необходимо освоить, чтобы коммуникация была успешной.

Что составляет основное содержание данного проекта, проведенного в рамках Совета Европы? Участники данного проекта попытались создать стандартную терминологию, систему единиц, или общепонятный язык для описания того, что составляет предмета изучения, а также для описания уровней владения языком, независимо от того, какой язык изучается, в каком образовательном контексте — какой стране, институте, школе, на курсах, или частным образом, и какие методики при этом используются. В итоге была разработана система уровней владения языком и система описания этих уровней с использованием стандартных категорий. Эти два комплекса создают единую сеть понятий, которая может быть использована для описания стандартным языком любой системы сертификации, а, следовательно, и любой программы обучения, начиная с постановки задач — целей обучения и заканчивая достигаемыми в результате обучения компетенциями.

Система уровней владения языком

При разработке Европейской системы уровней проводились обширные исследования в разных странах, методики оценки опробовались на практике. В результате пришли к согласию по вопросу о количестве уровней, выделяемых для организации процесса изучения языка и оценки степени владения им. Существует 6 крупных уровней, которые представляют собой более низкие и более высокие подуровни в классической трехуровневой системе, включающей в себя базовый, средний и продвинутые уровни. Схема уровней построена по принципу последовательного разветвления. Она начинается с разделения системы уровней на три крупных уровня — А, В и С:

А
Элементарное владение
(Basic User)
А1
Уровень выживания
(Breakthrough)
А2
Предпороговый уровень
(Waystage)
В
Самостоятельное владение
(Independent User)
В1
Пороговый уровень
(Threshold)
В2
Пороговый продвинутый уровень
(Vantage)
C
Свободное владение
(Proficient User)
С1
Уровень профессионального владения
(Effective Operational Proficiency)
С2
Уровень владения в совершенстве
(Mastery)

Введение общеевропейской системы уровней владения языком не ограничивает возможности различных педагогических коллективов по разработке и описанию своей системы уровней и модулей обучения. Однако использование стандартных категорий при описании собственных программ способствует обеспечению прозрачности курсов, а разработка объективных критериев оценки уровня владения языком обеспечит признание квалификационных характеристик, полученных учащимися на экзаменах. Можно также ожидать, что с течением времени система уровней и формулировки дескрипторов будут меняться по мере накопления опыта в странах-участницах проекта.

В обобщенном виде уровни владения языком представлены в следующей таблице:

Элементарн. владение А1 Понимаю и могу употребить в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Могу представиться/ представить других, задавать/ отвечать на вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе. Могу участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь.
А2 Понимаю отдельные предложения и часто встречающиеся выражения связанные с основными сферами жизни (например, основные сведения о себе и членах своей семьи, покупках, устройстве на работу и т.п.). Могу выполнить задачи, связанные с простым обменом информации на знакомые или бытовые темы. В простых выражениях могу рассказать о себе, своих родных и близких, описать основные аспекты повседневной жизни.
Самостоят. владение
B1 Понимаю основные идеи четких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учебе, досуге и т.д. Умею общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка. Могу составить связное сообщение на известные или особо интересующие меня темы. Могу описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосновать свое мнение и планы на будущее.
B2 Понимаю общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты. Говорю достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон. Я умею делать четкие, подробные сообщения на различные темы и изложить свой взгляд на основную проблему, показать преимущество и недостатки разных мнений.
Свободное владение C1 Понимаю объемные сложные тексты на различную тематику, распознаю скрытое значение. Говорю спонтанно в быстром темпе, не испытывая затруднений с подбором слов и выражений. Гибко и эффективно использую язык для общения в научной и профессиональной деятельности. Могу создать точное , детальное, хорошо выстроенное сообщение на сложные темы, демонстрируя владение моделями организации текста, средствами связи и объединением его элементов.
C2 Понимаю практически любое устное или письменное сообщение, могу составить связный текст, опираясь на несколько устных и письменных источников. Говорю спонтанно с высоким темпом и высокой степенью точности, подчеркивая оттенки значений даже в самых сложных случаях.

В обобщенном виде уровни владения языком представлены в следующей таблице:Введение общеевропейской системы уровней владения языком не ограничивает возможности различных педагогических коллективов по разработке и описанию своей системы уровней и модулей обучения. Однако использование стандартных категорий при описании собственных программ способствует обеспечению прозрачности курсов, а разработка объективных критериев оценки уровня владения языком обеспечит признание квалификационных характеристик, полученных учащимися на экзаменах. Можно также ожидать, что с течением времени система уровней и формулировки дескрипторов будут меняться по мере накопления опыта в странах-участницах проекта.

При интерпретации шкалы уровней надо иметь в виду, что деления на такой шкале не являются одинаковыми. Даже если уровни кажутся равноудаленными на шкале, для их достижения требуется разное время. Так, даже если «Допороговый» уровень (Waystage) расположен на полпути к «Пороговому», (Threshold Level), а «Пороговый» находится на уровневой шкале на полпути к «Пороговому продвинутому» (Vantage Level), опыт использования данной шкалы показывает, что для продвижения от «Порогового» к «Пороговому продвинутому» уровню необходимо в два раза больше времени, чем на достижение «Порогового» уровня. Это объясняется тем, что на более высоких уровнях расширяется круг видов деятельности и требуется все большее количество знаний, навыков и умений.

Инструмент самооценки для выявления своих знаний и умений по аспектам:

A1 (Уровень выживания):
Понимание Аудирование. Я понимаю отдельные знакомые слова и очень простые фразы в медленно и четко звучащей речи в ситуациях повседневного общения, когда говорят обо мне, моей семье и ближайшем окружении.
Чтение. Я понимаю знакомые имена, слова, а также очень простые предложения в объявлениях, на плакатах или каталогах.
Говорение Диалог. Я могу принимать участие в диалоге, если мой собеседник повторяет по моей просьбе в замедленном темпе свое высказывание или перефразирует его, а также помогает сформулировать то, что я пытаюсь сказать. Я могу задавать простые вопросы и отвечать на них в рамках известных мне или интересующих меня тем.
Монолог. Я умею, используя простые фразы и предложения, рассказать о месте, где живу, и людях, которых я знаю.
Письмо

Письмо

Я умею писать простые открытки (например, поздравление с праздником), заполнять формуляры, вносить свою фамилию, национальность, адрес в регистрационный листок в гостинице.

A2 (Предпороговый уровень):
Понимание

Аудирование

Я понимаю отдельные фразы и наиболее употребительные слова в высказываниях, касающихся важных для меня тем (например, основную информацию о себе и своей семье, о покупках, о месте, где живу, о работе). Я понимаю, о чем идет речь в простых, четко произнесенных и небольших по объему сообщениях и объявлениях.

Чтение

Я понимаю очень короткие простые тексты. Я могу найти конкретную, легко предсказуемую информацию в простых текстах повседневного общения: в рекламах, проспектах, меню, расписаниях. Я понимаю простые письма личного характера.

Говорение

Диалог

Я умею общаться в простых типичных ситуациях, требующих непосредственного обмена информацией в рамках знакомых мне тем и видов деятельности. Я могу поддерживать предельно краткий разговор на бытовые темы, и все же понимаю недостаточно, чтобы самостоятельно вести беседу.

Монолог 

Я могу, используя простые фразы и предложения, рассказать о своей семье и других людях, условиях жизни, учебе, настоящей или прежней работе.

Письмо Я умею писать простые короткие записки и сообщения. Я могу написать несложное письмо личного характера (например, выразить кому-либо свою благодарность за что-либо).
B1 (Пороговый уровень):
Понимание

Аудирование

Я понимаю основные положения четко произнесенных высказываний в пределах литературной нормы на известные мне темы, с которыми мне приходится иметь дело на работе, в школе, на отдыхе и т.д. Я понимаю, о чем идет речь в большинстве радио- и телепрограмм о текущих событиях, а также передач, связанных с моими личными или профессиональными интересами. Речь говорящих должна быть при этом четкой и относительно медленной.

Чтение

Я понимаю тексты, построенные на частотном языковом материале повседневного и профессионального общения. Я понимаю описания событий, чувств, намерений в письмах личного характера.

Говорение

Диалог

Я умею общаться в большинстве ситуаций, возникающих во время пребывания в стране изучаемого языка. Я могу без предварительной подготовки участвовать в диалогах на знакомую мне/ интересующую меня тему (например, «семья», «хобби», «работа», «путешествие», «текущие события»).

Монолог

Я умею строить простые связные высказывания о своих личных впечатлениях, событиях, рассказывать о своих мечтах, надеждах и желаниях. Я могу кратко обосновать и объяснить свои взгляды и намерения. Я могу рассказать историю или изложить сюжет книги или фильма и выразить к этому свое отношение.

Письмо

Письмо

Я умею писать простые связные тексты на знакомые или интересующие меня темы. Я умею писать письма личного характера, сообщая в них о своих личных переживаниях и впечатлениях.

B2 (Пороговый продвинутый уровень):
Понимание

Аудирование

Я понимаю развернутые доклады и лекции и содержащуюся в них даже сложную аргументацию, если тематика этих выступлений мне достаточно знакома. Я понимаю почти все новости и репортажи о текущих событиях. Я понимаю содержание большинства фильмов, если их герои говорят на литературном языке.

Чтение

Я понимаю статьи и сообщения по современной проблематике, авторы которых занимают особую позицию или высказывают особую точку зрения. Я понимаю современную художественную прозу.

Говорение

Диалог

Я умею без подготовки довольно свободно участвовать в диалогах с носителями изучаемого языка. Я умею принимать активное участие в дискуссии по знакомой мне проблеме, обосновывать и отстаивать свою точку зрения.

Монолог

Я могу понятно и обстоятельно высказываться по широкому кругу интересующих меня вопросов. Я могу объяснить свою точку зрения по актуальной проблеме, высказывая все аргументы «за» и «против».

Письмо

Письмо

Я умею писать понятные подробные сообщения по широкому кругу интересующих меня вопросов. Я умею писать эссе или доклады, освещая вопросы или аргументируя точку зрения «за» или «против». Я умею писать письма, выделяя те события и впечатления, которые являются для меня особо важными.

С1 (Уровень профессионального владения):
Понимание

Аудирование

Я понимаю развернутые сообщения, даже если они имеют нечеткую логическую структуру и недостаточно выраженные смысловые связи. Я почти свободно понимаю все телевизионные программы и фильмы.

Чтение

Я понимаю большие сложные нехудожественные и художественные тексты, их стилистические особенности. Я понимаю также специальные статьи и технические инструкции большого объема, даже если они не касаются сферы моей деятельности.

Говорение

Диалог

Я умею спонтанно и бегло, не испытывая трудностей в подборе слов, выражать свои мысли. Моя речь отличается разнообразием языковых средств и точностью их употребления в ситуациях профессионального и повседневного общения. Я умею точно формулировать свои мысли и выражать свое мнение, а также активно поддерживать любую беседу.

Монолог

Я умею понятно и обстоятельно излагать сложные темы, объединять в единое целое составные части, развивать отдельные положения и делать соответствующие выводы.

Письмо

Письмо

Я умею четко и логично выражать свои мысли в письменной форме и подробно .освещать свои взгляды. Я умею подробно излагать в письмах, сочинениях, докладах сложные проблемы, выделяя то, что мне представляется наиболее важным. Я умею использовать языковой стиль, соответствующий предполагаемому адресату.

С2 (Уровень владения в совершенстве):
Понимание

Аудирование

Я свободно понимаю любую разговорную речь при непосредственно или опосредованном общении. Я свободно понимаю речь носителя языка, говорящего в быстром темпе, если у меня есть возможность привыкнуть к индивидуальным особенностям его произношения.

Чтение

Я свободно понимаю все типы текстов, включая тексты абстрактного характера, сложные в композиционном или языковом отношении: инструкции, специальные статьи и художественные произведения.

Говорение

Диалог

Я могу свободно участвовать в любом разговоре или дискуссии, владею разнообразными идиоматическими и разговорными выражениями. Я бегло высказываюсь и умею выражать любые оттенки значения. Если у меня возникают трудности в использовании языковых средств, я умею быстро и незаметно для окружающих перефразировать свое высказывание.

Монолог

Я умею бегло свободно и аргументированно высказываться, используя соответствующие языковые средства в зависимости от ситуации. Я умею логически построить свое сообщение таким образом, чтобы привлечь внимание слушателей и помочь им отметить и запомнить наиболее важные положения.

Письмо

Письмо

Я умею логично и последовательно выражать свои мысли в письменной форме, используя при этом необходимые языковые средства. Я умею писать сложные письма, отчеты, доклады или статьи, которые имеют четкую логическую структуру, помогающую адресату отметить и запомнить наиболее важные моменты. Я умею писать резюме и рецензии как на работы профессионального характера, так и на художественные произведения.

В практической деятельности можно сконцентрировать внимание на определенном наборе уровней и определенном наборе категорий в зависимости от конкретных целей. Такая детализация позволяет сопоставить модули обучения друг с другом и с системой общеевропейских компетенций.

PDFПечать
Поделиться

 

Как записаться?

1) Школа иностранных языков и образовательный центр

Телефоны:
+375 (33) 607 06 00 MTS Telegram Viber
+375 (33) 607 02 00 MTS
+375 (29) 791 19 00 MTS
8 (0162) 58 06 58 (городской)
Адрес: г. Брест, ул. Куйбышева 9, каб 223

2) Школа раннего развития

Телефоны:
+375 (33) 607 09 60 MTS
8 (0162) 34 14 48 (городской)
Адрес: г. Брест, ул. Советская 67, 4 этаж

3) Или нажать на кнопочку, которая находится чуть ниже

ЗАДАТЬ ВОПРОС
ЗАДАТЬ ВОПРОС





ЗАПИСАТЬСЯ
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАНЯТИЯ






Опубликовано admin / 15 июня, 2017
ЗАДАТЬ ВОПРОС
ЗАДАТЬ ВОПРОС





ЗАПИСАТЬСЯ
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАНЯТИЯ






/ 0 Комментарии
Рубрики: Школа иностранных языков
Вас заинтересует:
Курсы программирования для школьников
Курсы программирования для школьников
Курс ораторского мастерства
Курс успешной коммуникации и ораторского мастерства
Репетитор по информатике в Бресте
Репетитор по информатике
  • Школа иностранных языков
    • Курсы
      • Курсы иностранных языков
      • Онлайн-курсы иностранных языков
      • Английский язык
      • Немецкий язык
      • Польский язык
      • Итальянский язык
      • Испанский язык
      • Французский язык
      • Китайский язык
    • Карта поляка
    • Корпоративное обучение
    • Уровни владения
    • Тесты
  • Личный репетитор
    • Для начальной школы
      • Помощь в выполнении домашних заданий
      • Помощь ученикам начальной школы
    • Для средней школы
      • Помощь по предметам школьной программы
      • Профориентация
      • Основы видеоблогинга
      • Курсы программирования для школьников
    • Для абитуриентов
      • Бонусная программа «Ньюткоин»
      • Репетиторы
      • Подготовка к ЦТ
      • Летние курсы подготовки к ЦТ
      • Профориентация
      • Группа для подростков «ЖИЗНЬ НА ВЗЛЁТЕ»
      • Курс успешной коммуникации и ораторского мастерства
      • Предварительное тестирование
  • Школа раннего развития
    • Кружки
      • Художественная мастерская
      • Английский язык для детей
    • Клуб Раннего Развития
      • Адаптация к детскому саду
      • Развивающие занятия
    • Подготовка к школе
    • Логопед-дефектолог
    • Тест «Общее развитие и готовность к школе»
  • Центр развлечений
    • Для взрослых
      • 23 февраля
      • 8 марта
      • Организация праздников в Бресте
      • Ведущий на праздник
      • Украшение воздушными шарами
      • Живые открытки
      • Новогодние корпоративные мероприятия
    • Для детей
      • Дни рождения
      • Аниматоры
      • Аквагрим
      • УСАТAЯ ВЕЧЕРИНКА
      • Украшение воздушными шарами
      • Ростовые куклы
      • Новый год
        • Новогодний утренник 2020/2021
        • Новогодние корпоративные мероприятия
        • Дед Мороз и Снегурочка
        • Дед Мороз онлайн
      • Организация праздников
        • Организация выпускных для 9 и 11 классов
        • Выпускные в детском саду и начальной школе
        • Живые открытки
        • Тематические мероприятия
      • Летние каникулы в Нью-Тоне

Акции

  • Акция «Новый год по-русски»

    Акция «Новый год по-русски»

    01.01.2021
    Суперцена на курс «Русский язык для иностранцев» в январе 2021 года. Запишитесь до конца января и занимайтесь по специальной цене …Читать дальше
  • 20% скидка до конца 2020 года

    20% скидка до конца 2020 года

    30.10.2020
    2020 год оказался не самым простым, поэтому мы решили немного подбодрить вас и подарить скидку 20% на все услуги нашего …Читать дальше
  • Бонусная программа «Ньюткоин 2020»

    Бонусная программа «Ньюткоин 2020»

    11.09.2020
    Друзья! У нас есть прекрасная новость! В этом учебном году мы продолжаем нашу бонусную программу "Ньюткоин"  А это значит, что …Читать дальше

Новости

  • Бонусная программа «Ньюткоин 2020»

    Бонусная программа «Ньюткоин 2020»

    11.09.2020
    Друзья! У нас есть прекрасная новость! В этом учебном году мы продолжаем нашу бонусную программу "Ньюткоин"  А это значит, что …Читать дальше »
  • Школа выходного дня

    Школа выходного дня

    28.08.2020
    Школа выходного дня - это комплекс занятий, который включает в себя подготовку к школе, английский язык, развивающие занятия, а так …Читать дальше »
  • Каникулы в Нью-Тоне стартовали!

    Каникулы в Нью-Тоне стартовали!

    29.06.2020
    Сегодня, наконец-то, стартовали летние каникулы в Нью-Тоне!  Еще не закончился день, а мы уже успели сделать зарядку, познакомиться друг с …Читать дальше »
  • Как записаться
  • Как оплатить
  • Вакансии
  • Информация для юр. лиц
  • Наши журналы для старшеклассников
  • Акции
  • Политика конфиденциальности
  • О центре «Нью-Тон»
  • Отзывы
  • Все новости
  • Наши преподаватели
  • Карта сайта
  • Контакты
  • Как установить Zoom и Skype для онлайн-занятий
Контакты
Школа иностранных языков и образовательный центр
Телефоны: (33) 607-02-00 MTS
(33) 607-06-00 MTS Telegram Viber
(29) 791-19-00 MTS
58-06-58 (Городской)
Адрес: г. Брест, ул. Куйбышева 9
Образовательный центр
Телефоны: (33) 607-09-60 MTS
34-14-48 (Городской)
Адрес: г. Брест, ул. Советская 67
E-mail:MTS info@new-ton.by

© Все права защищены 2021

  • Школа иностранных языков
    • Курсы
      • Английский язык
      • Курсы немецкого языка
      • Польский язык
      • Китайский язык
      • Итальянский язык
      • Испанский язык
      • Французский язык
    • Карта поляка
    • Корпоративное обучение
    • Уровни владения
    • Тесты
  • Личный репетитор
    • Для начальной школы
      • Группа продлённого дня
      • Помощь ученикам начальной школы
    • Для средней школы
      • Репетиторы в Бресте
      • Профориентация
    • Для абитуриентов
      • Подготовка к ЦТ в Бресте
      • Подготовка к ЕГЭ
      • Подготовка к поступлению в ВУЗы Европы
      • Профориентация
      • Предварительное тестирование
      • Подготовка к ЦТ по белорусскому языку в Бресте
      • Подготовка к ЦТ по математике
    • Репетитор польского языка в Бресте
  • Школа раннего развития
    • Кружки
      • Художественная мастерская
      • Курсы актерского мастерства
      • Ритмика
      • Английский язык для детей
    • Клуб Раннего Развития
      • Адаптация к детскому саду
      • Группа кратковременного пребывания
      • Развивающие занятия
    • Подготовка к школе
    • Логопед-дефектолог
  • Центр развлечений
    • Аниматоры
    • Аквагрим
    • Ростовые куклы
    • Организация праздников
      • Организация выпускных в 9 и 11 классах
      • Выпускные в детском саду и начальной школе
      • Дни рождения
      • Живые открытки
      • Дед Мороз и Снегурочка
      • Тематические мероприятия
    • Игровая комната Нью-Тоша
    • Летние каникулы в Нью-Тоне
  • Центр Нью-Тон
    • О центре «Нью-Тон»
    • Наши преподаватели
    • Акции
    • Все новости
    • Фотогалерея
    • Контакты
  • Отзывы
  • Все новости
  • Как записаться
  • Как оплатить