К сожалению оду не буду писать вашему образовательному центру. Записала ребенка на дополнительные занятия по физике. Сначала у нас был один преподаватель, затем нас перевели к другому. Из пяти оплаченных занятий за декабрь, ребенок по факту был только на двух. Два последних занятия были отменены, но нас об этом никто не предупредил и ребенок два раза приезжал просто так. Первый раз ваш администратор Вероника ответила, что новый преподаватель не внёс ребенка в свою группу, хотя занятие уже было у него один раз, вчера она сказала, что случайности бывают. Конечно бывают. Один раз-это случайность. Два раза подряд-это уже закономерность. Если такое произошло один раз, то ваш администратор должна была взять это на контроль, чтобы такое не повторилось, но она этого не сделала. «Нью-тон» не бесплатный кружок, а платный образовательный центр и хотелось бы соответствующее отношение к детям и их родителям.
К сожалению оду не буду писать вашему образовательному центру. Записала ребенка на дополнительные занятия по физике. Сначала у нас был один преподаватель, затем нас перевели к другому. Из пяти оплаченных занятий за декабрь, ребенок по факту был только на двух. Два последних занятия были отменены, но нас об этом никто не предупредил и ребенок два раза приезжал просто так. Первый раз ваш администратор Вероника ответила, что новый преподаватель не внёс ребенка в свою группу, хотя занятие уже было у него один раз, вчера она сказала, что случайности бывают. Конечно бывают. Один раз-это случайность. Два раза подряд-это уже закономерность. Если такое произошло один раз, то ваш администратор должна была взять это на контроль, чтобы такое не повторилось, но она этого не сделала.
«Нью-тон» не бесплатный кружок, а платный образовательный центр и хотелось бы соответствующее отношение к детям и их родителям.
Ответ от администратора: admin
Мы приносим Вам извинения за данный инцидент. Со специалистом по работе с клиентами была проведена разъяснительная беседа. Мы приложим все усилия, чтобы в дальнейшем сотрудничество с нашим образовательным центром оставляло у Вас только положительные впечатления. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.
Мы приносим Вам извинения за данный инцидент. Со специалистом по работе с клиентами была проведена разъяснительная беседа. Мы приложим все усилия, чтобы в дальнейшем сотрудничество с нашим образовательным центром оставляло у Вас только положительные впечатления. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.