
- Кто я?
- Что я чувствую?
- Что я могу?
- Чего я хочу?
- Как я могу этого добиться?
- Как я строю отношения с окружающими?
Очень важно, чтобы человек во все периоды жизни знал ответы на эти вопросы. Это его жизненный фундамент! И если он прочен, то всё здание будет крепким, качественным и выстоит в разных жизненных ситуациях.
Если хоть одного понятия-камня нет, то велика вероятность, что при первой же невзгоде человек растеряется и «упадёт». А когда он восстановится, какими потерями ему обернётся это падение – сказать трудно.
О важности целей
В 1953 году в Йельском университете было проведено очень любопытное исследование. Была опрошена группа студентов относительно того, имеют ли они детальные, ясно обозначенные цели и готовый план их реализации. Оказалось, что таковые цели есть только примерно у 3% опрошенных. Спустя 20 лет ученые вновь опросили этих, теперь уже бывших, студентов. И установили, что финансовые достижения тех самых 3%, что имели цели, перекрывают аналогичные совокупные достижения тех, кто этих целей не имел (т.е. те, кто вошли в эти 3%, заработали больше, чем 97% оставшихся). Более того, с точки зрения таких важных для всех субъективных показателей, как чувство удовлетворения жизнью и признания себя счастливыми, 3% «целеустремленных» так же безусловно опережали 97% вступивших в жизнь без целей.
Работая с подростками в сфере профориентации в Обучающем Центре «Нью-Тон» около 10 лет, я замечаю, что далеко не у всех из них есть ответы хотя бы на половину этих вопросов. А уж говоря о целях, тут вообще очень смутно. В лучшем случае звучат ближние цели – куда поступить. И очень редко – что я хочу в этой жизни делать и СДЕЛАТЬ!!! Если человек не знает адреса, по которому он идёт, любой путь окажется бесконечным и не принесёт счастья!
Это происходит не потому, что подростки какие-то не такие. В наше время высокого темпа событий, гаджетов, огромного потока информации, физически и психически трудно сосредоточиться на себе даже взрослому человеку. Очень трудно быть неповерхностным!
Для углубления в себя, для понимания себя, своих ресурсов, целей, способов продвижения по жизни я приглашаю молодых людей на серию тренинговых занятий.
- Количество человек в группе от 4 до 10;
- 8 встреч по 2 часа один раз в неделю;
- Стоимость одного занятия 20 руб.
Кто я?
Я Виталина Мазурук, экзистенциальный психолог, специалист по профориентации, специалист по личной эффективности, консультант по арт-терапии. Стаж работы 19 лет.
Основные компетенции – профориентация для подростков и взрослых, программы личностного роста для подростков и взрослых, терапевтические группы по самопознанию и самореализации, межличностным коммуникациям – контакты и конфликты, кризисные ситуации, работа с метафорическими ассоциативными картами, экзистенциальный анализ сновидений и пр. Последние авторские курсы – «Выход из сценария. ТРАНСФОРМАЦИЯ», «Сказки нашей жизни», «Школа роста» и пр.
Сотрудничество со СМИ: ТРК Брест/ «Утренний эспрессо», «Понять и обезвредить», «В эфире – МЫ!» и пр.; НТВ-Беларусь «Под грифом ИЗВЕСТНЫЕ»; «Вечерний Брест», «Женский журнал» и пр.
Звоните и записывайтесь!
Как записаться?
1) Школа иностранных языков и образовательный центр
Телефоны:
+375 (33) 607 06 00
+375 (33) 607 02 00
+375 (29) 791 19 00
8 (0162) 58 06 58 (городской)
Адрес:
г. Брест, ул. Куйбышева 9, каб 223
2) Школа раннего развития
Телефоны:
+375 (33) 607 09 60
8 (0162) 34 14 48 (городской)
Адрес:
г. Брест, ул. Советская 67, 4 этаж