Адаптация к детскому саду

Адаптация к детскому саду – это комплекс развивающих занятий и игр, который помогает ребенку привыкнуть к новому окружению, научиться общаться с другими детьми и подготовиться к посещениям детского сада. На занятиях мы будем учиться считать, развивать мелкую моторику, расширять кругозор, взаимодействовать с окружающим миром и общаться. В результате ваш ребенок пойдет в детский сад подготовленным и сможет избежать проблем и дискомфорта, связанных с адаптацией к новым условиям.

Для чего нужна адаптация к детскому саду?

Поступление в детский сад всегда сопровождается для ребенка определенными психологическими трудностями. Взрослым необходимо знать, как помочь малышу пройти период адаптации, который заключается в плавном переходе от семейной домашней атмосферы к условиям дошкольного учреждения. Новое окружение, посторонние люди, необходимость следовать каким-то правилам – все это негативно влияет на психологическое здоровье ребенка. И если он не посещает ни детские занятия, ни студии раннего развития, то привыкание к саду будет наверняка затрудненным. Ведь именно в детском коллективе проходит активная социализация, то есть формируется умение малыша находить общий язык со сверстниками, взаимодействовать, общаться, играть! Подробнее узнать о том, зачем нужна адаптация к детскому саду и как она проходит, можно здесь.

Что в результате? 

Наши преподаватели научат ребенка всему, что нужно знать и уметь в садике, а также подготовят его психологически. Это поможет избежать стресса и дискомфорта в первые месяцы. Кроме того, адаптация к детскому саду поможет ребенку привыкнуть к посторонним людям. От того, каким будет его первый опыт общения со сверстниками и взрослыми, зависит его отношение сначала к детскому саду, а затем к школе.

Если вкратце, то основные цели курса «Адаптация к детскому саду» можно свести к следующим пунктам: 

  • мягкое привыкание к коллективу;
  • формирование бытовых навыков;
  • развитие произвольной сферы (дисциплинированность);
  • формирование фронтальных навыков деятельности (организованность, восприятие на слух);
  • запуск речи.

После наших занятий ребенок будет чувствовать себя намного увереннее и спокойнее в новых условиях, поэтому период адаптации в детском саду пройдет намного мягче, малыш сможет избежать лишних волнений, быстрее найдет друзей и будет весело проводить время в детском саду. 

Развивающие занятия

Веселая математика 

В соответствии с возрастом, Ваш малыш научится считать предметы в пределах десяти, соотносить количество предметов с нужной цифрой, различать основные геометрические фигуры, решать проблемные ситуации, логически рассуждать, отстаивать своё мнение. 

Логоритмика

С целью профилактики и преодоления речевых нарушений опытные педагоги – логопеды проводят специальные занятия по логоритмике (сочетание слова, движения и музыки). Занятия включают следующие элементы: логопедическая гимнастика, музыкально-ритмические игры, упражнения на развитие мышц, дыхания и укрепления осанки, упражнения на развитие фонематического слуха, развитие чувства ритма. 

Я познаю мир

Познавательные занятия способствуют расширению кругозора, формированию позитивного отношения к миру на основе эмоционально-чувственного опыта, наращиванию словарного запаса, развитию познавательных интересов (восприятие, память, воображение, мышление) и мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация и др.)

Творческая мастерская

Программа предусматривает ознакомление с различными видами материалов, их свойствами, использование разнообразных техник (лепка, рисование, аппликация, элементы декоративно-прикладного искусства). На занятиях малыш развивает мелкую моторику руки, творческое мышление и фантазию. Занятия воспитывают трудолюбие, терпение, аккуратность, а результаты творческой активности вызывают у ребенка чувство радости и повышают самооценку.

Фотогалерея

 

Примерный план развивающего занятия (в творческой мастерской)

Организация. Сбор детей, подготовка их к занятию, подготовка рабочих мест. 

Теоретическая часть. Использование наглядного и раздаточного материала, привлечение к подготовке и изложению теоретического материала самих детей, использование игровых методов обучения.

Практическая часть. Подбор раздаточного материала необходимого для выполнения конкретной практической работы, выполнение практической работы, контроль их деятельности. 

Окончание занятия. Демонстрация результатов творческой деятельности и поощрение детей, поощрение стремления детей к показу результатов своей творческой деятельности.

Примечание: представленная структура является примерной, т.е. необязательной. Возможные варианты организации развивающих занятий: последовательная смена видов деятельности, выполнение практической работы с включением отдельных теоретических знаний, выполнение только практической работы.

Преподаватели и отзывы

Дети — наше всё. Поэтому мы тщательно выбираем педагогов, которые в нашем образовательном центре занимаются детским развитием и воспитанием. Адаптацию к детскому саду ведут высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы и всеми необходимыми навыками. Узнать больше о наших преподавателях и воспитателях можно на этой странице в разделе «Школа раннего развития». Кроме того, вы можете почитать отзывы о нашем образовательном центре и убедиться, что нам можно доверять. 

Расписание и цены

Адаптация к детскому саду проходит с понедельника по пятницу с 9:00 до 13:00 по адресу: г. Брест, ул. Советская 67 (4этаж). 

Разовое посещение
Абонемент на месяц
(2 раза в неделю)
Абонемент на месяц
(3 раза в неделю)
Абонемент на месяц
(4-5 раз в неделю)
10 рублей
9 рублей
8 рублей
7 рублей




Адаптация ребенка в детском саду — это очень важный период в жизни малыша, поэтому позаботьтесь о том, чтобы ваш ребенок был готов к переменам и с легкостью преодолевал все трудности!